В чем отличия простого и спортивного тюнинга - в общих чертах. Характеристики стандартного автомобиля многие автовладеьцы стремятся сделать не такими стандартными, улучшить их, приблизить авто к идеалу настолько, насколько это на данный момент возможно.

Делают в том числе и изменения внешние, чтобы автомобиль стал заметно отличным от всех прочих. Оригинальность всегда предпочтительнее, и если вы, например, ищете, что подарить соседке , то отправитесь лучше на сайт «Идеи подарков», где из разнообразия интересных и оригинальных подарков выбрать тот, что приглянется или подойдет больше, и он будет обязательно нестандартным.

Многие простые автомобилисты знают, что сама идея тюнинга к нам пришла из мира спорта, и первые автомобили, подвергавшиеся изменениям для повышения продуктивности, были именно спортивными. Теперь, когда небольшие изменения доступны всем, а более серьезные – по собственному усмотрению, некоторые авто на городских дорогах практически не уступают гоночным определенного класса. Хотя для обычного авто, не участвующего в гоночных соревнованиях, некоторые изменения могут быть даже не лишними, а опасными, поскольку для городской езды существуют другие принципы.

Спортивное авто – это средство для достижения победы, грубо говоря. И заезды не длятся долго, поэтому для спортивного тюнинга очень важны показатели мощности и скорости, их повышают так, как только это в принципе возможно. Нужно увеличить скорость, с которой авто разгоняется до максимальной скорости, ведь на трассе некогда набирать скорость, особенно если соревнования спринтерские. Чувствительность управления тоже повышается по максимуму. Если такое проделать с обыкновенным авто, то мы получим средство для желающих совершить самоубийство, поскольку в городах совершенно иные правила, не нужно моментально разгоняться, а сверхчувствительное управление чревато авариями. Максимальная мощность, которая необходима для спорта, в обычных условиях приведет к быстрому «выгоранию» авто. Конечно, трансмиссию, подвеску меняют и у обычных машин, и мощность двигателя тоже повышается, просто это не направлено на достижение максимума. Также для спортивных авто важна определенная форма кузова и жесткая рама, повышающая безопасность машины.