Шевроле Нива

 

Автомобили после тюнинга набирают все большую популярность. И Шевроле Нива не является исключением. Обычно в процессе тюнинга Шевроле Нива повышается качество работы трансмиссии, чтобы было легче ездить по пересеченной местности. Также меняется и внешность автомобиля для того, чтобы выделить его из массы других. Тюнинг Шевроле Нива можно условно разделить на два вида. Один из них является городским тюнингом, второй — тюнингом для бездорожья. Когда выполняется городской тюнинг, делается инсталляция турбонаддува и гидроусилителя руля, отключается передний мост и т. п. Тюнинг для бездорожья включает в себя лифтинг, установку независимого крепления РМ, самоблокирующихся дифференциалов и т. п.

Также понадобится доработка двигателя, потому что 1,7 литра будет маловато. Потребуется увеличение объема и правильная настройка. К тому же, можно будет уменьшить расход топлива. Первый этап тюнинга двигателя Шевроле Нива — увеличение объема до 1,9 литров. Потребуется инсталляция коленвала и расточка блока для поршней большего диаметра. Сразу же у мотора появится большая тяга, вырастет мощность и крутящий момент. Также потребуется доведение до определенного уровня сжатия камеры сгорания. Каналы головки блока нужно будет расширить и прополировать. В месте соединения коллектора и блока не должна образоваться ступенька. Далее выполняется обработка седла клапанов и полировка кольца поршней. Так получают повышенную компрессию.

Чтобы справиться с трансмиссией, производим инсталляцию переднего редуктора отдельно от силового агрегата. Коробку передач располагаем на отдельный подрамник, куда и пойдет вся вибрация. Так что, такой тюнинг Шевроле Нива позволит сэкономить средства на дальнейшем ремонте, так как эксплуатировать коробку передач, редукторы и карданные валы можно будет дольше.