ВАЗ 2106

 

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускали несколько десятилетий, и в итоге – на наших улицах – десятки тысяч Жигулей различных модификаций. Все они отличаются двигателями и трансмиссиями. Следовательно, и тюнинг ВАЗ 2106 нужно начинать с переработки двигателя. Нужно либо ставить самый мощный мотор от ВАЗ 21063, или, если такой уже есть в наличии, дорабатывать его.



В первую очередь специалисты заменяют штатный карбюратор на Солекс или Пекар. После этого дорабатывается система зажигания. Устанавливаются другие свечи зажигания и бесконтактная система зажигания, с помощью которой завести автомобиль в холодное время года становится легче. Кроме того, выполняется замена штатных силиконовых высоковольтных проводов на более качественные экранированные. Когда устанавливается бесконтактная система зажигания, генератор заменяется на более мощный, так как далее будет установка дополнительных энергопотребителей. Потребуется и замена аккумулятора на аккумулятор с повышенной емкостью. После этого специалисты приступают к доработке трансмиссии. Потребуется установка пятиступенчатой коробки переключения передач, после чего расход топлива станет более экономичным. Кроме того, происходит увеличение ресурса двигателя.

После этого можно начинать тюнинг салона автомобиля. В автомобиле ВАЗ 2106 будет неуместной установка небольшого спортивного руля, так как усилитель руля отсутствует и рулить им будет очень тяжело. Однако, можно изменить систему отопления, ведь штатно в автомобиле в наличии всего два дефлектора и стекла часто запотевают.

Некоторые автовладельцы, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, занимаются прорезкой дополнительных отверстий на панели и выводом воздуховодов к боковым стеклам. Иногда же торпедо просто заменяют, например, на торпедо от BMW E36.