Осуществить работы по изоляции салона от шума легче всего обратившись к специалистам станции техобслуживания, однако их услуги требуют немалых затрат. По этой причине многие водители производят звукоизоляцию самостоятельно.

Для того чтобы качественно выполнить данные работы необходимо подготовить подходящее по размерам помещение и приобрести инструмент. Но кроме этого нужно обладать и соответствующими навыками работы с ним.


Звукоизоляция салона авто самостоятельно.

Прежде всего, нужно понять, по какой причине появляется шум и из каких источников. Это поможет значительно облегчить проводимые работы и повлиять на такой параметр, как цена звукоизоляции автомобиля. Кроме того, следует учитывать и состояние транспортного средства. Если источником шума является какой-либо из агрегатов авто, то изолировать салон не имеет смысла. Необходимо заменить неисправную деталь, и лишь после этого заниматься салоном автомобиля. 


В том случае, если транспортное средство достаточно новое и не имеет неисправно работающих запчастей, можно начинать работы по шумоизоляции. Основное внимание при этом нужно уделить дверям и внутренней стороне капота.

Шумоизоляция дверей начинается с демонтажа обшивки, ручек и других элементов. После этого с помощью нитрорастворителя обрабатываются все открывшиеся плоскости. Затем на обезжиренные поверхности наклеивается специальный материал. С его помощью уменьшается возникающая при движении вибрация. Для этого с материала убирается защитная плёнка и его наклеивают с внутренней стороны двери на обработанную поверхность.

Данные работы позволяют значительно снизить проникающий внутрь салона авто уровень шума.

Работы по шумоизоляции багажника и пола в слоне авто.

Для этого нужно демонтировать обшивку, после чего со всех открывшихся металлических поверхностей убираются загрязнения, и производится их обезжиривание.

Затем с вырезанных по размеру элементов снимается защитная плёнка и происходит их фиксация к поверхности. Первый слой материала гасящего вибрацию имеет значительную толщину, но на него необходимо наклеить ещё один, более тонкий и гибкий слой.

Подобным образом проводится звукоизоляция крыши авто и капота. Имеется достаточно распространённое мнение, что данные работы не обязательны, однако оно неверно. Крышка капота при движении играет роль резонатора и при недостаточной звукоизоляции звуковые волны через лобовое стекло проникают в салон.

Осуществить шумоизоляцию стекла невозможно и по этой причине данные работы проводятся с крышкой капота.