На данный момент ЛАДА калина является самой популярной отечественной машиной для тюнинга. Этому способствует большой выбор комплектующих, которые предлагают тюнинговые фирмы для данной модели.

Внутренний тюнинг этого авто начинают с установки прямоточного выпуска, чипа и фильтра нулевого сопротивления. Замена контроллера для калины, пустая трата денег. Фильтр нулевого сопротивления на российском рынке будет стоить около 35 долларов. Его установка даст 5% прибавку к мощности. Установка прямоточного выхлопа позволит нарастить еще 10%. Однако, наиболее важная деталь для наращивания мускулатуры под капотом, это без сомнения выпускной коллектор.

Также положительно скажется на мощности установка распредвала особой формы, увеличенного дросселя и выпускного ресивера. Установка дросселя увеличенного сечения, потребует настройки двигателя, иначе могут возникнуть проблемы на холостых оборотах. На этой детали экономить крайне нежелательно. Ресивер, при стоимости в 230 у.е., прибавит к вашим “лошадям” еще 10% - стоимость сравнима, если делать тюнинг ваз 2107. Установка турбины это еще один популярный апгрейд Калины. Эта примочка на восьмиклапанном позволяет добиться мощности в 190 л.с. Для повышения управляемости можно установить АБС и тормозные диски увеличенного диаметра.

Внешний тюнинг ограничивается только вашей фантазией. Оптимальный диаметр дисков для Калины – 14 дюймов. Кованые или литые диски, это дело вкуса. Для того чтобы застраховать себя в случае форс-мажора на дороге, рекомендуем установить аудио-видео регистратор. Можно также установить новый передний и задний бампер, и боковые обвесы. На российском рынке представлен огромный выбор спойлеров от 3000 рублей.

Для тюнинга салона также предлагается большое количество решений: установка спортивных сидений, замена руля на гоночный, различного рода накладки на панели и рычаг переключения передач, установка мощной аудио системы, DVD – проигрывателя c ЖК экраном и GPS.