Тюнинг двигателя своими руками для Лада Калина

Автомобиль Калину трудно назвать совершенным, много недостатков. Оно и неудивительно, ведь за такую цену невозможно произвести хороший автомобиль. Одно спасение – тюнинг, а именно тюнинг Лады Калины.

Стандартная версия использует восьмиклапанный атмосферник, он вполне подходит для городской езды, а для тех, кто любит давить на газ, этого все-таки маловато. Не совсем правильно начинать с внешнего тюнинга автомобиля, а уже потом внутреннего. Сначала лучше будет прокачать моторный отсек, тормоза и подвеску, а уже потом делать внешний вид машины и заняться комфортом в салоне.

Первое что нужно сделать – это чип-тюнинг, установку фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Контроллер у Лады Калины установлен под капотом, его нужно заменить, проблем с этим не бывает, так как продается он в любом автосервисе, а стоимость начинается от полторы тысячи рублей. Превосходство его в том, что имеет свойство самообучения, некоторые проблемы может устранить и без ваших действий. Но не нужно ждать от него мощности, и того, что он будет рвать как бешеный конь с места. Также в автосервисе можете приобрести фильтр нулевого сопротивления (цена примерно 1000 рублей), его функция заключается в поступлении воздуха, который необходимый при сгорании топлива.

Даже если вы захотите сделать тюнинг мотора глубокий, то знайте, что фильтр нулевого сопротивления не сможет повысить мощность более пяти процентов, а если тюнинг легкий, то этот процент еще меньше. Так что лучше сначала подумать, надо ли вам это. Глушитель также способен прибавлять мощность на 10 процентов. Нужно просто поменять выпуск к банке от коллектора, кто в этом разбирается, у того труда не составит проделать это, а кто не знает, тому дорога в автосервис. Самое главное, вам нужно понять, что просверлив дырку в глушителе, вы еще не стали богом тюнинга. Такое действие придает звук, но насчет его приятности нужно еще поспорить. Больше шума будет, чем больше дырка, но такое действие не имеет ничего общего с мощностью. В моторе реальную мощность можно сделать, если вы будете работать с коллектором. Но не все коллекторы могут подойти к Ладе Калине, они могут быть либо малы, либо велики, нужно будет подбирать. Коллектор, который имеете, подгонять, смысла никакого нет, только время зря потратите, и деталь можете испортить. Если коллектор подобран правильно, то вы можете прибавить восемьдесят девять лошадиных сил, но это не предел.