oooooooooo

 

Как только около меня пролетает со скоростью 150 км/ч черная, с белыми красивейшими дисками Тойота Селика, я понимаю, что это не обычная, возможно турбовая селика. Форма передней решетки иной формы нежели на 3s-gte, дополнительного воздухозаборника нет.

Это оказалась спортивная версия мотора 3s-ge2.0.Отличает её от селики с этим двигателем другая система зажигания с отдельными катушками для каждой свечи – называемые «разрядники» для четкой и точной роботы свечей, beams yamaxa полированная головка блока, конечно клапанная крышка ярко красная, выпускной коллектор с другой геометрией.

Исключительно из Японии. Что привлекло, так это оригинальное сочетание чёрного цвета кузова, красных суппортов и белых дисков. В эти огромные арки, конечно, просятся диски 18 – радиуса фирмы O.Z. RACING белого цвета, диски многоспицевые, но такой роскоши наши дороги не простят. Ручная КПП. Двигатель - 200 лошадиных сил.

Очень жесткая подвеска, каждую кочку и ямку чувствуешь на себя. Если на дорогах, конечно, нет бешеных турбовых японцев и многолитровых немцев, то соперников ей мало. Поворот проходит, как на трамвае с ростом скорости растет усилие на руле, информативность с дорогой не пропадает. Очень красиво и аккуратно сделан обвес. Антикрыло большое, спортивное. Оптика линзовая. Просто классно звучит глушитель Pro.Sport “Street-2”, он даже приятно и ласково басит.

От обычных селик есть отличие: шкалы приборов белые, будут поставлены в скором времени дополнительные датчики, решетка иной формы, нежели на st – 202. Тонировка была сделана в этом году, покраска дисков, покупка фильтра PRO. SPORT, спортивные педали, ручка КПП. Описать эту машину очень сложно, её нужно увидеть, и тогда вы поймете, что Тойота это тот автомобиль, который должен существовать и радовать глаз.