Отличается ли спортивный тюнинг от обычного? Автомобильный тюнинг – это все изменения, которым подвергается авто с тем, чтобы его характеристики и внешний вид улучшились.

Такие изменения производят владельцы, которые хотят сделать автомобиль более резвым и комфортным, индивидуальным. Продажа автомобилей в Новосибирске, новых или подержанных, обычно подразумевает продажу типовых моделей. Можно на специальных сайтах, сделанных в виде каталогов с объявлениями, выбрать тот автомобиль, который будет нравиться и радовать владельца, тем более что там объявления в основном с фотографиями, а можно подобрать авто так, чтобы улучшить его по собственному усмотрению

Однако не только автомобили, изначально не имеющие заоблачных технических показателей и идеального внешнего вида подвергаются тюнингу. Спортивные авто, имеющие великолепные показатели и производящиеся мелкими партиями, тоже стараются подправить, хотя, казалось бы, они и так молниеносны и необычны внешне. Но весь бум на тюнинг начался именно с них – первыми тюнингу подверглись автомобили ля гонок, а уже потом простые владельцы подхватили эту тенденцию.

Но цели обыкновенного и спортивного автотюнинга отличаются. Если не спортивный автомобиль стараются сделать более комфортным и выделяющимся на общем фоне, повысить показатели, то тюнинг спортивного преследует одну цель – сделать так, чтобы автомобиль лучше всего показал себя в гонках. Тут необходимо очень чувствительное управление и повышение скорости настолько, насколько можно ее повысить. Поскольку автомобиль готовится к скоростным трассам, увеличивается скорость разгона, ведь в условиях соревнования нет времени на неспешный разгон и замедленную реакцию на водительские действия. Для обычного автомобиля такие изменения могут быть даже губительными, так как условия совершенно иные. Двигатель спортивного авто должен вырабатывать максимум мощности, и изменения делают соответственные, меняется подвеска и трансмиссия. Конечно, и для обычных машин такие изменения производятся, однако не так радикально меняются характеристики. А форма кузова авто для гонок тюнингуется так, чтобы показатель термодинамики был тоже как можно выше. Кроме того, салон укрепляют специальными рамами, отделка его минимальна, но меняется руль на наиболее эргономичный. Все в тюнинге салона направлено на повышение безопасности.