В салоне автомобиль поменялся кардинально. От стандартного RS6 остались только кожаные сидения, и то не полностью. Спинки передних кресел, крыша, торпеда автомобиля – всё это было обтянуто альконтарой, а для более агрессивной внешности салона, сюда добавили красную строчку на сидения, углеродные вставки на панели, а также полностью цифровой приборный щиток. Отдельного внимания заслуживает мощная аудио-система автомобиля, состоящая из восьми мощных динамиков, мощь который подкрепляют два сабвуфера, расположившихся в багажнике.

Управляется вся эта техника посредством емкостного 8.9-дюймового дисплея высокой чёткости. При этом, оба сабвуфера были скрыты за альконтаровыми вставками по бокам багажника. Дверные вставки имеют элементы из углеродного волокна, алюминия, хромированной стали, альконтары и кожи. При этом, эстетика в салоне автомобиля не была нарушена. 4-зонный климат-контроль никуда не делся, но бывает и такое, что приходится выполнить ремонт турбин - актуальная информация здесь о данном ремонте, его стоимость и т.п.

Двигатель автомобиля, как было сказано раньше, инженеры не трогали. Но они решили немного подчеркнуть его объём и мощность, о чём будут свидетельствовать надписи на поддоне картера и пластиковой крышке, защищающей цилиндры от попадания воды, и используемой в качестве декоративного элемента. Диаметр 5-спицевых дисков, на которые был установлен автомобиль, составляет 21 дюйм, что делает RS6 ещё более привлекательным.

Любой владелец Audi RS6 сможет привезти в Гамбургское ателье свой автомобиль и, за пока неизвестную сумму денег, сделать автомобиль своего товарища более уникальным, агрессивным и аэродинамичным.