Истоки аэрографии Большую популярность имеет такое средство для украшения автомобилей как аэрография.

Придать машине уникальный вид с помощью этого средства находится много желающих, а аренда автобуса, да и других транспортных средств, тоже становится приятнее, если арендуется красивое авто с рисунком на нем.

Эбнер Пилер в 1879 году изобрел аэрограф. Сначала этот инструмент предназначался для распыления любых красок по любой поверхности и был собран изобретателем из подручных средств, а уже впоследствии после выкупа прав компания «Charles and Liberty Walkup» аэрограф был усовершенствован. Компания выпустила два образца, и достаточно быстро их стали раскупать. Спустя два года после регистрации новой компании под названием «Airbrush Manufacturing Company» в Новом Орлеане проходила выставка, на которой устройства были продемонстрированы и после которой стали очень популярны.

Аэрограф представляет собой инструмент, который распыляет струю жидкой краски. Современные аэрографы значительно расширяют возможности. Распыляя цветную жидкость, можно покрывать и широкие площади, и производить тонкую прорисовку мелких деталей, выводя деликатные штрихи. Некоторые модели аэрографов, работающие даже с несколькими цветами одновременно. Многофункциональность аэрографии позволяет варьировать толщину и размытость линий, а также стилистику изображений: рисовать можно что угодно вплоть да высококачественных фотореалистичных пейзажей, портретов и других картин. Этим свойством не пренебрегали фотографы, которые с помощью аэрографа улучшали и ретушировали фотографии, добавляли различные детали и объекты без потери качества, раскрашивали черно-белые снимки так, что их было не отличить от изначально цветных.

Harley Davidson первыми стали использовать этот инструмент для украшения мотоциклов, за ними последовали гоночные авто. Это заметили владельцы авто со всего мира, и после 60-х годов, знаменитых кроме прочего своими пестрыми автобусами хиппи, аэрография постепенно распространилась на всех континентах и среди всех слоев населения.