Honda Prelude VДоработка этого автомобиля проводилась в несколько этапов. Стоит отметить, что нынешний владелец получил его уже частично тюнингованный. Прежний владелец доработал выхлопную систему, в состав которой входит выпускной коллектор DC Sports, резонатор (катализатор удален) и глушитель Mugen Twin-Loop. Кроме того, штатные тормоза уже были заменены серьезными Big Brake Kit, состоящие из четырехпоршневых суппортов Brembo и составных дисков AEM 330 мм. Автомобиль останавливался как вкопаный даже на больших скоростях. Первым делом, новый владелец заменил колеса, так и появились 17-дюймовые OZ Racing с резиной Yokohama AVS Sport размерностью 215/45.

Результат не заставил себя ждать, но автомобиль уже ждали дальнейшие доработки. Тюнинг Honda Prelude V был продолжен установкой двухкамерного впуска AEM V2 c фильтром нулевого сопротивления AEM Dryflow. После этого начались эксперименты со внешним видом автомобиля. В них участвовал американский бодикит WingsWest Avenger со спойлером MINI Commando. Используя регулируемую кольцевую подвеску Tein Type-HA, опустили кузов. Но оказалось, что на наших дорогах такой низкий автомобиль практически не может передвигаться и от идеи с понижением пришлось отказаться. Тут кстати и подоспел новый обвес Mugen-Aerokit. Оптика осталась в стандартном варианте, только слегка была затонирована нижняя секция, но в головной оптике появились биксеноновые модули от BMW E60. В салоне была произведена замена обычных сидений на спортивные Recaro SR-3, остальное пока осталось прежним. Правда, музыку хозяин модернизировал основательно. Передняя часть салона стала местом размещения компонентной акустики Dego PO-650, багажник — двух усилителей и конденсатора емкостью 1Ф. Головное устройство - Clarion 958.


Это пока все работы, которые сделаны в этом автомобиле, но глобальный тюнинг ждет его впереди.