Эликсир молодости

 

Сейчас поговорим о Родестере SL, который по меркам своей модельной линейки уже может считаться долгожителем, начавшим свой путь в 2001 году. Конкуренция не мешает SL держать ведущие позиции среди премиум-спорткаров.

Отдавая должное признанному образу, Mercedes активно занимался рестайлингом этой модели.

Так, например, в начале 2008 года у SL появились и новые бамперы, капот, решетка радиатора, а также множество других стильных кузовных элементов, при этом появились также и новые модификации фар. Не все правда одобрили этот ристайлинг, отметив грубые черты новой модификации.

Что касается Lorinser, то он разработал новый аэрокит в рамках нового грандиозного проекта и создал уникальный внешний вид модели. Это широко распространенная модификация гармоничного вида сочетающая в себе все наработки 10-летнего периода экспериментов. Действительно R230 стал образцом творчества Mercedes. Отличительными чертами модели стали оригинальные кузовные элементы, оформление боковых порогов и передних крыльев. Вместе с тем много споров вызвал задний бампер, ставший излишне самобытным элементом. Спойлер на багажнике является при этом продолжением стиля заднего бампера. Колесные диски отличаются разнообразием, но LM6 в размерности 11x20 для задней оси входят в число самых ходовых.

Что касается шоукара, то в Lorinser для его основы использовали скромную SL500, но с оптимизацией по части двигателя, который теперь полностью соответствует по стоимости и характеристикам массе этого авто.

Есть наработки и в отношениях увеличения мощности SL600, который теперь потенциально способен на 330 км/ч. А мечтать теперь можно ведь и дальше, как например о рестайлинге легендарной модели SL55 AMG сочетающей компрессорный V8 и потрясающий набор кузовных компонентов.