Тюнинг Swift Sport

Suzuki Swift Sport появилась в 2002 году. После того как было принято решение об участии Suzuki Swift в Молодежном Чемпионате мира по ралли (JWRC), спортивное отделение компании превратило его в болид. Выступление прошло безуспешно, но привело руководство компании к мысли о необходимости спортивной машины. До этого времени Suzuki специализировалась на миниатюрных автомобилях с малым объемом двигателя (так называемые "кей-дзидося").

Появление этой машины было положительно воспринято прессой и жителями Японии. На волне успеха было выпущено второе поколение Swift Sport, цель которого заключалась в том, чтобы побороть европейцев. И она была достигнута. Японская конференция автомобильных исследователей и журналистов (RJC) засвидетельствовала это наградой «Автомобиль года»- 2005.

СвифуСпо (как называют этот автомобиль японцы) оснащен 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литров, созданным на базе агрегата M15A в 1.5 литра. Новый мотор получил название M16A. Распределение крутящего момента оптимально на низких оборотах, а благодаря системе VVT раскрывается и потенциал на высоких оборотах. Swift Sport обладает неплохим отношением мощности к весу: мощность - 125 л.с. при 6800 оборотах, крутящий момент – 15,1 кг/м при 4800 об./мин., масса автомобиля 1058 кг. СвифуСпо это быстрая и спортивная машина, с приятным звуком двигателя и отлично работающей механической коробкой переключения передач с близкими передаточными числами. Коробка передач ничуть не проигрывает аналогичному агрегату на Mazda MX-5 своим коротким ходом и включением рычага. Автомобиль очень хорош в управлении. Благодаря переднему приводу он обладает проворностью и маневренностью. Она не теряет баланса и точно заходит в любой тип поворота. Спереди стойки МакФерсона, сзади амортизаторы Monroe и торсионная балка составляют тугую подвеску, которая следит за креном кузова автомобиля. Swift Sport привлекателен, несмотря на некоторую угловатость черт. Доступные аэродетали не только выделяют автомобиль, но и улучшают коэффициент его лобового сопротивления. В ралли участвует Super Swift 1600, за которым уже не одна победа в JWRC. Только за сезон 2006 года пилоты Super Swift трижды поднимались на пьедестал почета.

Но вот интересный факт: продаются автомобили марки Swift Sport лишь в Японии и Европе. К большому огорчению жителей Соединенных штатов Америки у них, скорее всего не получится покататься на этом автомобиле. А вот житель Европы в представительстве компании может приобрести для себя усовершенствованный FIA Super Swift 1600 для ралли. Каждая машина в виду индивидуальной сборки оценивается до 120 тысяч евро.
Для тюнинга нужно много запчастей. Купить запчасти оптом можно купить в магазине Exist.ru, являющимся надежным поставщиком запчастей для автомобилей.