Вероятно, Evolution IX, усовершенствованная версия восьмого поколения Lancer, это и последний шанс увидеть семейство Lancer в его первоначальном виде, но ходят слухи, что совсем скоро выйдет и десятая версия, которая будет укомплектована самыми разными электронными устройствами, способными поднять цену на этот автомобиль в несколько раз.

 Однако если платить лишние деньги Вам не очень то и хочется, то можно обойтись простым тюнингом нынешней «восьмерки». Модернизацию данного автомобиля взяла на себя известная в Японии компания Power Enterprise. Специалисты этой компании твердо решили сделать восьмое поколение Lancera достойным уважения. Сначала спецы компании увеличили подачу воздуха в двигатель, из-за чего пришлось усиливать топливную систему аж в трех основных узлах – инжекторе, регуляторе и насосе. Теперь же топливный насос способен обеспечить нужным количеством топливо двигатель, который также претерпел существенные изменения. 
В двигатель установили кит регулятора, который увеличил объем двигателя до 2,2 литра. В основе данного устройства лежит кованный коленвал, размером 94 мм, который вращает кованные клапаны и весьма прочные шатуны, изготовленные из двутаврового профиля.
Кроме этого, в список обновлений автомобиля вошли и изменения трансмиссии. В ней заводское сцепление заменили гоночным двухдисковым комплектом. Когда добрались и до коробки переключения передач, то её поменяли на короткоходную, для более быстрого переключения скоростей.
На гоночное предназначение автомобиля намекают гоночные сиденья от фирмы Recaro, а также защитный каркас кузова. Все приборы панели управления изготовлены в карбоновом корпусе. В результате всего этого, удалось получить спортивный интерьер, который полностью соответствует техническим возможностям автомобиля.
Благодаря такому тюнингу мастерам компании удалось выполнить поставленную задачу – преобразовать стоковый автомобиль до неузнаваемости, причем в лучшую сторону.