Тюнинг автомобиля Honda S2000 для гонок

После окончания соревнований выходного дня Long Beach Grand Prix многим стало интересно, что находится внутри у модифицированного белого Honda S2000, ведь он прошел круг в Super Lap Battle всего за минуту и тридцать восемь секунд, что является локальным рекордом в классе заднеприводных авто с передним расположением двигателя. Эта модель имеет немалую популярность среди любителей спортивного тюнинга благодаря высокой мощности двигателя и возможности тонкой настройки. Автомобиль этой модели стал абсолютным победителем в Super Lap Battle две тысячи седьмого года, а в состязании Buttonwillow Raceway каждый год автомобиль, представляющий марку Honda S2000, показывает результат на несколько секунд лучший, чем это было у предшественника.


Компанией Honda автомобиль задумывался как повседневный. Но принадлежащий президенту компании-участника заездов автомобиль сильно модифицировался с целью превращения в мощное средство передвижения, достойное участия в соревнованиях. В две тысячи седьмом году автомобиль проиграл в гонке лишь Порше GT2, который имеет совершенно другую категорию и является непревзойденным противником.

Главный элемент, обеспечивающий победу – знаменитый двигатель серии F, обеспечивающий 240 лошадиных сил колесам автомобиля и двести сорок Нм крутящего момента. Благодаря Spoon строкер-киту объем двигателя был увеличен до двух с лишним литров. Для улучшения свойств мотора специальным образом обработан коленвал и составляющие блока. Кроме того, внутрь авто был установлен маслоуловитель и масляный поддон, который может обеспечивать наилучшую рециркуляцию масла в механизме. Стандартные шестерни были заменены своими облегченными копиями, что позволило уменьшить энергию, затрачиваемую на вращение механизма.

Клапанный механизм также был отполирован и обработан, а с выпускной стороны выставлен коллектор T1R. Кроме того, были установлены семидесятимиллиметровые патрубки. Трансмиссия была также модифицирована, было уменьшено передаточное число. Подвеска была улучшена с целью обеспечения надежности при прохождении поворота с нагрузкой в 2g. В передние крылья были добавлены дополнительные ребра жесткости и регуляторы угла подвески, а также распорка передних стоек и поперечные жесткие балки. Тормозная система также не обошлась без улучшений. Она принадлежит J’s Racing, а это значит, что все детали имеют высокую надежность и делают систему более эффективной. Тормозные линии армированы и модифицированы деталями, предоставленными компанией Endless.