три версии кабриолета Porsche 911 Turbo

 

Швейцария своей собственной национальной автомобильной промышленности хоть и не имеет, зато славится многочисленными карликовыми компаниями, которые специализируются на мелкосерийном производстве и тюнинге экзотических моделей. Одна из таких маленьких фирм - Sportec, расположенная недалеко от Цюриха предложила три версии кабриолета Porsche 911 Turbo. Мастера подарили шестицилиндровому оппозитному двигателю турбины собственной разработки, спортивную выпускную систему с клапанами, которые регулируют акустические параметры, а также снабдили более эффективными каталитическими нейтрализаторами.



Наполнение цилиндров улучшено благодаря специальному воздушному фильтру, электронная система управления двигателем может программироваться в зависимости от предпочтений клиентов. Мощность двигателя соответствует цифре в названии модели - SP680, SP600, SP530.

Установленная на Sportec SP600 "шестерка" позволяет развить крутящий момент 756 Нм при 3000 оборотах в минуту - это дает автомобилю ураганную динамику. Так, всего за 3.3 секунды автомобиль способен разогнаться до 100 км\ч, а спустя лишь 10.6 секунды после нажатия на алюминиевую педаль акселератора стрелка спидометра достигает 200 км\ч. Максимальный разгон швейцарского суперкабриолета с немецкими корнями равен почти 340 км\ч. Немалую роль при этом играют кованые 20-дюймовые колесные диски Sportec SPR и усиленное сцепление Sportec.

Чтобы улучшить аэродинамику автомобиля мастера Sportec использовали обвес кузова, который композиционно объединяет высокие пороги, передний спойлер, трехсекционный задний фартук, обладающий карбоновым центральным фрагментом, а также смонтированное на крышке моторного отсека антикрыло типа "биплан". Более взыскательные клиенты оценят карбоновую отделку воздухозаборников и наружных зеркал, модернизированную подвеску.