Самым мощным кабриолетом станет Alpina

Компания Alpina на германском автосалоне представила новую Alpina BMW B6 Bi-Turbo Convertible, в которой сочетаются комфорт, великолепный спортивный звук и скорость. У нового высокопроизводительного кабриолета пятисотсемисильный V8 двигатель. Автомобиль должен стать эталоном производительной роскоши, к которой добавлен открытый верх. Машина переработана компанией Alpina. Но нельзя говорить, что произведен просто тюнинг машины. Компанией вносятся значительные изменения в трансмиссию, двигатель, дорабатывается кузов.

Специально для компании Alpina BMW занимается выпуском автомобилей (а также выполняет тюнинг автомобилей), отличающихся от серийных. Однако покупатели получают вместе с машиной возможность обслуживаться у дилеров и выбрать интерьер, отличающийся уникальностью, поскольку он выполняется по индивидуальному заказу.

Кабриолет, выпускаемый Alpina, под капотом имеет силовой агрегат, мощность которого пятьсот семь лошадиных сил. Восемь цилиндров расположены в виде V, а крутящий момент составляет семьсот Нм. При пяти с половиной тысячах оборотов в минуту доступна наибольшая производительность двигателя, при этом крутящий момент будет от трех тысяч до четырех тысяч семисот пятидесяти оборотов в минуту. Благодаря работе двух больших турбин достигается при всем диапазоне оборотов уверенное ускорение. Поршни автомобиля разработаны специально. Коэффициент сжатия 9.2:1. Благодаря им двигатель новой Alpina стал обладателем ста пятнадцати целых трех десятых лошадиных сил на каждый литр объема. При этом, по сообщению компании, на сто километров будет при езде в смешанном режиме расходоваться десять целых девять десятых литров топлива. Вредные выбросы на каждый километр будут составлять двести пятьдесят пять грамм.

Множество тестов, проведенных специалистами Alpina, говорят о том, что на машине установлена комфортная, оптимальная и производительная автоматическая коробка передач. Она настроена на расход топлива по минимуму и позволяет мгновенно переключать передачи. Двигатель способен работать на малых оборотах, что достигается благодаря семистам Нм крутящего момента. При этом как поддерживается крейсерская скорость, так и в случае необходимости получается уверенное ускорение с низких оборотов.

Представители Alpina называют установленную коробку передач многогранной и говорят, что она способна работать как в спортивном автоматическом режиме, имеющим молниеносное переключение, так и в режиме ручного переключения передач с помощью подрулевых весел.