Оттюнингованный Mitsubishi Lancer Evolution IX

Возможно, EVO IX, модифицированная версия восьмерки и это последняя возможность увидеть Mitsubishi Lancer в его первозданном виде. По все больше распространяющимся слухам, следующая, десятая версия, будет полностью напичкана различными электронными компенсаторами и прочими новинками, из-за которых цена может сразу взлететь в разы.

Между тем, тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX пошел на пользу. Обновлением занялась компания Power Enterprise, широко известная в Японии. Из-за увеличения подачи воздуха в двигатель 4G63, произошло усиление топливной системы в трех ключевых узлах – насосе, регуляторе и инжекторе.

Теперь насос от PE с пропускной способностью в 255 л.с. может подавать топливо в четыре инжектора объемом 1000 куб.см. через систему подачи на 1 оборот Power Enterprise FPR.

Установленный кит регулятора рабочего объема увеличил рабочий объем двигателя до 2,2 л. В основе этого кита находится кованый 94-мм коленчатый вал, который, собственно, и вращает 86-мм кованые клапаны от PE из сплава А4032-Т7 и прочные шатуны двутаврового профиля. Этому киту требуется модификация прокладок головок цилиндров, а статическое давление наддува увеличивается прыжком с 8,81 до 9,01.

Также в оттюнингованной модели изменения коснулись и трансмиссии – стоковое сцепление заменили на гоночный двухдисковый комплект от PE. Когда дело дошло до КПП, ее заменили на короткоходную Dog Mission от всё тех же Power Enterprise. Компания Do-Luck создала шедевр – широкий кит Full Aero. В передней облицовке появилось место для неприлично большого интеркулера переднего расположения и большие каналы охлаждения. Хитом стали широкие каучуковые щитки Do-Luck с карбоновыми вентиляционными вставками позади задних колес. Колесные диски 18х10,5 и широкие шины 26535 от Yokohama.

На гоночный характер автомобиля намекают сидения Recaro и 8-точечный каркас безопасности Okuyama. Приборы от PE в центре приборной панели выполнены в карбоновых корпусах. Несмотря на то, что интерьер и выглядит достаточно спортивным, модификаций произведено немного.

Под капотом Вы обнаружите довольно агрессивное обращение с кузовом, но постарайтесь понять суть нововведений и изменений, а также послушайте наши советы. Красота этого Blue-By-You заключается именно в заряженности основных мощностных составляющих, а также их ценности при реальной езде. Оформляя «хвост» своей машины, используйте кит Power Enterprise для создания большого 4G63, поставьте на него стоковую головку, или модифицируйте при помощи турбосистемы RX6-R F1.