Honda CR-V

 

Почти сразу же после приобретения этого автомобиля, новый владелец загнал его в боксы, чтобы над ним поработали мастера тюнинга. Предполагалось, что будет доработан салон, внедрены мультимедийная система и дополнительное оборудование. Тюнинг Honda CR-V был начат с салона. Для его перетяжки использовались кожа черного и коричневого цветов и такая же алькантара. Когда сидения перешивали, был изменен их дизайн. Центральные элементы спинок и подушек были оформлены с использованием алькантары и перфорированной кожи, которые были прострочены таким образом, что получилось подобие вертикальных «батонов». Для подлокотников дверей использовали коричневую кожу.

Черную кожу использовали для перешивки верхних частей торпедо и карт дверей. По всему салону прошла контрастная строчка светло-бежевого цвета. В подголовниках передних сидений появились специальные подушечки, которые призваны поддерживать шейный отдел позвоночника водителя и переднего пассажира. Анатомия руля была также изменена: на нем появились специальные поддержки под ладонь и большие пальцы. Для его оформления использовалась комбинация черной и коричневой кожи. Вместо пластиковых накладок на центральной консоли, торпедо и дверях появились накладки из шпона натурального дерева, корня ореха. Его фактура как нельзя лучше подходит к выбранному цветовому решению в интерьере. Все хромированные детали, которые были в салоне, в том числе и дверные ручки, покрыли золотом. Также была выполнена замена штатного головного устройства мультимедийным комбайном Pioneer AVH-P 6800 DVD. Для него была изготовлена переходная рамка, выкрашенная в цвет консоли и покрытая лаком. После этого специалисты занялись подключением адаптеров Bluetooch, iPod и навигационной системы Garmin GVN 53. штатная акустика была заменена фронтальной двухполосной компонентной Rainbow SLC 265 и тыловой коаксиальной Rainbow КX 165. также система была дополнена четырехканальным усилителем Steg QM 45.4.