современная икона японского автопрома - Nissan GT-RНаконец-то сошел снег, и в наши руки попала современная икона японского автопрома - Nissan GT-R. Конечно, можно было бы и отложить текст-драйв автомобиля и до деньков теплее, но разве можно отказаться от заманчивого предложения, когда его предлагают прямо сейчас.

К сожалению, в силу сложившихся обстоятельств и погодных условий, поездить в удовольствие не получилось. Для такой непростой машины как GT-R, не предусмотрены специальные гарантии.
 

 

Но вернемся к самому автомобилю. Во время прогрева мотора в салоне достаточно шумно, а через передний подрамник, который был жестко прикрученный к рулю, передавались легкие вибрации.

Внешность этого автомобиля не оставит никого равнодушным. Первое что приходит на мысль, увидев Nissan – это «ВАУ!». Сам салон выполнен в спокойном стиле и бурю эмоций не вызывает. Но по сочетанию текстур и материалов он превзошел Infiniti.

Про дизайн нельзя сказать плохо, единственное слово, которое приходит на ум - незапоминающийся. Светло- серая отделка смотрится достаточно скромно. На наше мнение более удачно было бы сочетание черного снаружи и красного внутри, все-таки это же не офисная разрезная машина.

Но не стоит удивляться, GT-R всегда отводили первостепенную роль функционалу, а здесь он по истине торжествует. Процесс входа в автомобиль осложняет лишь хитрая дверная ручка. Посадка - легкая, места хватает, эргономика не вызвала никаких вопросов.

К сожалению, салон не вяжется с характером машины. И хотя внешне он хорош деталями, но назвать стильным его никак нельзя. Поражает количество информации, которое обнаруживается во время копания в меню бортового компьютера. На табло здесь можно вывести все от температуры и до давления масла или же датчика боковых ускорений.

Задние пассажирские места только на первый взгляд кажутся просторными, на самом деле так и голову некуда деть будет человеку, чем рост превышает 175 см. Выхода только два- либо же пригибаться, ухватившись за спинку переднего сиденья, либо же испытать на прочность крышу Нисана.

Колесная база купе не малая, на пример у этого Нисана она выше на 5 мм, нежели у Subaru Legacy.

Для водителя ряд своих преимуществ - удобный руль, где в местах обхвата есть приливы, обод спортивный и жесткий, перетянутый перфорированной кожей. Одним словом - красота неописуемая. Но у руля есть и функциональное преимущество - за ним расположены переключатели передач (может пригодиться ремонт АКПП Ниссан быстро в Москве).

Работа акселератора автомобиля будет зависеть от программы работы. Режим Race обеспечит отличную подачу топлива, в других, более спокойных режимах акселератор может немного притупится при низких оборотах.